04:08 

KinKi Kids, Font de Anniversary concert, MC

Sanity, oh, sanity, where art thou?
перевод с японского: Орленок Эд

День рождения Коичи.

Ц: Кен-сан, начинайте.
К: э?
Ц: Домото Коичи-сан, поздравляем с 25 днем рождения!
Ц: щас оттуда изнутри появится... появится...
К: надеюсь, ты жабу опять не притащил?
Выносят торт, Цуеши поет "поздравляем, Коичи".
Ц: в общем, это от танцоров... группы... MA, ABC... меня и стаффа, все мы вчера собрались и испекли этот торт.
К: вы его не пекли, я же вижу, что он магазинный.
Ц: ну, непременно задуй все свечи.
К: (не смог задуть все с первого раза) опять моя анемия разыгралась... (задул) ага, все!
Ц: а вон там еще одна осталась! (Коичи задул) С днем рождения!
К: спасибо спасибо. Мне 26.
Ц: что, правда?
К: ну да, 26. А торт классный.
Ц: только ненастоящий.
К: это что? Папайя? Манго? А, ладно, какая разница.
Рассматривает торт со всех сторон.
К: оо, позолота!
Ц: охренеть.
К: эй, ты же знал? Ты же заказывал?
Ц: я за золото не отвечал.
К: а за что отвечал?
Ц: за вот это (показывает на шоколодный рожок)
К: что это за дрянь?
Ц: (смеется)
К: аа, клубничка! Это клубничка! (переключается опять на рожки) Так из чего они?
Ц: шоколад.
К: (откусывает) вкусно. Вкус давнишнего рождества.
Ц: а, и еще лично от меня...
К: эээ? Небось опять тянтянко? (смотреть на нее тут) Мне не надо...
Ц: менеджер-сан, вы "это" принесли?
К: тянтянко?
Ц: "это". Я же вам недавно... ээ? Ладно, подождем еще немножко.Как-никак, это "специальный подарок" лично от меня.
К: в прошлом году это были жаба и верблюд.
Ц: от жабы же не слишком много пользы?
К: ну да.
Ц: в этот раз я решил подарить нечто полезное.
Стафф выносит картонку. Цуеши показывает ее нам. На карикатуре - Коичи))
Ц: я вот тут... Коичи же часто так (встает в позу) делает... Если тебе надо как-то станцевать (показывает движения)
К: мне такого не надо! (рассматривает рисунок) Мне серьезно вот это не нужно...
Ц: э? Посетители, и как вот это назвать? Я тут старался-рисовал...
К: (ржет)
Ц: "совсем не нужно", блин...
К: давай фанатам кинем.
Ц: nandeyanen?! (это знаменитое кансайское цуккоми, переводится здесь как "с чего вдруг?") По мне, так он [рисунок] лучше, чем шерстяное одеяло! Там такое содержание!
К: ну да. Ценная вещь.
Ц: Неубедительно ужасно. Ты щас похож на Мацудайру Кена с катаной в руке, из той дорамы. Глаза сузил и "ну. Спасибо, ага". Прекрати.
К: (смеется)
Ц: на самом деле, второго такого не существует.
К: спасибо. И что мне с ним делать?
Ц: повесь на стену! На стену повесь! Как к тебе будут приходить гости, будешь им "а... это вот мой айката-кун мне подарил, на прошлый день рождения..." говорить, например.
К: (ржет)
Ц: с ним много чего можно сделать... Акияма, какие идеи?
А: я бы пошел в школу и вывесил в холле.
Ц: можно.
А: а вообще можно вместо таблички с именем на двери использовать.
Ц: я вот как раз собирался предложить. Используй как визитку.
К: вот если бы у нас каждый день был Новый год и день рождения...
Ц: ты прямо так упорно "мне не надо" говоришь!
К: нет.. ну я счастлив.
А: (ржет)
Ц: (смеется) СОВСЕМ неубедительно!
К: но это правда! Я просто... стесняюсь так открыто выражать свою радость.
Ц: стесняется он, ага. Ты же артист!
К: (тихо) стесняюсь... (оглядывается на всех) вообще я очень рад получить подарки от всех... от Кен-сан получил, от АВС...
Ц: парни, вы...
К: (продолжает) ...одежду.
Ц: хорошие кохаи.
К: получил одежду, так удивился!
Ц: а МА?
кто-то из МА: мы подарили
К: а от МА ничего не получал.
МА подбегают к Коичи.
К: (смеется) ладно, ладно, получил. Обязательно буду использовать.
Ц: секунду, секунду. Сейчас получил... обязательно использовать... а вот это (показывает на свой рисунок), значит, "обязтельно выброшу"?
К: я правда рад твоему подарку!
Ц: остальным-то (раскланивается) "спасибо...спасибо...", а мне "очхорошо. спасибо" (передразнивает этого Мацудайру Кена?) Типа, "yoshi, Амуро, вперед!".
К: нет, ну правда, спасибо большое, но хватит уже.
Ц: (сполз под стол от смеха) еще и "хватит" говорит... Ладно, потом все вместе...
К: ты тут перетянул одеяло на себя...
Ц: а ты как будто не этим без конца занимаешься? (изображает выход Коичи, с плащом?)
Они какое-то время препираются по этому поводу, потом
К: ну... (стол с тортом начинают увозить) я это потом куда-нибудь прилеплю...
Ц: да ты на машину его должен повесить! "Куда-нибудь прилеплю"...
К: (обращается к уходящим) давайте потом все вместе торт съедим.
Ц: но только правда куда-нибудь повесь, хорошо?
К: ээ, повешу.
Ц: (смеется)
К: ээ, группа, АВС, МА, извините...
Ц: (хихикает) да, уж извините нашего айкату.
К: нет, я все-таки стесняюсь.
Ц: такую одежду носить, какая на нас щас, вот чего стесняться надо.

@темы: KinKi Kids, MC

Комментарии
2009-02-23 в 09:02 

banlieue
Окраина
:lol:
о, господи! спасибо большое. как я тут ржу!

2009-02-23 в 23:15 

Sanity, oh, sanity, where art thou?
banlieue спасибо )) с видео это вообще укур )

2009-02-23 в 23:18 

partymonster
К: нет, я все-таки стесняюсь.
Ц: такую одежду носить, какая на нас щас, вот чего стесняться надо.

ай молодцы:lol:
спасибо за перевод!))

2009-02-23 в 23:21 

Sanity, oh, sanity, where art thou?
partymonster
заметить-то они заметили ужас своих костюмов, жаль только ничего с этим не делают...)

2009-02-23 в 23:31 

Орленок ЭД, мы не можем требовать от них слишком многого - заметили, и то хорошо:-D

2009-04-11 в 21:51 

Of course, bananas are far more interesting. (c) Ianto Jones
Орленок ЭД
Эдди, Font de Anniversary - это концерт конца 2004 - начала 2005 года. Коичи там ну никак 25 не может исполниться ;-)
а в остальном.. да.. прикольно было )

2009-04-11 в 22:13 

Of course, bananas are far more interesting. (c) Ianto Jones
Орленок ЭД
:lol:
глупый я.. как всегда прикол Цуё )

2009-12-16 в 17:46 

Сущее пущество
-Кажеться,я влюбился! - Когда кажетЬся,нужно бить себя по голове учебником русского языка! (с) miss Sunflower-Medovaya
Я просто рыдаю!!! :gigi:
А где видео можно посмотреть?

     

Dormitory K

главная